|
За последние несколько лет рынок продаж штучного паркета из красного дерева претерпел кардинальные изменения. Давно закончились времена, когда клиент «покупался» на любую экзотику и был готов заплатить сумасшедшие деньги за сырой камше и второсортный пёстрый мербау, метко прозванный в среде паркетчиков «шакалом». Прошёл этап шальных денег, бешеных капиталов, сколачиваемых в одночасье, и так же без промедления спускаемых. Наши люди стали разборчивыми, посмотрели свет и хотят получить качественный, соответствующий своей цене товар.
Признаки штучного паркета из красного дерева, достойного Вашего внимания:
• Обязательное наличие зарекомендовавшей себя у профессионалов торговой марки. Нежелательным является как приобретение безымянного паркета, «краснухи», продаваемой через контейнерную торговлю на строительных рынках за пределами кольцевой автодороги, так и малоизвестных брендов, лепящихся бойкими трейдерами на ординарную продукцию сомнительного происхождения. • Желательна специализация на красном и экзотическом дереве. Трудно добиться стабильности поставок американского ореха и мербау с островов Новой Гвинеи при изготовлении фирмой паркета, в основном, из бука, растущего в Закарпатье,. • Производство на современных и первоклассных европейских паркетных линиях. При всём желании списанная тайваньская линия не даст те же геометрические размеры, что и итальянская «A COSTA». Существующие стандарты допускают погрешность не более 0,2 мм, что достигается, в том числе, и тотальным контролем настройки линий, работающих с материалом, превосходящим в несколько раз по твёрдости дуб. • Профессиональная щадящая сушка с достижением конечной влажности не более 8-9%. Здесь кроется масса хитростей и секретов: то, что хорошо для улина и ормозии, не годится для кемпаса и дару. • Сортировка не только по цвету, но и по распилу. Один из ключевых элементов производства высококачественного паркета из красного дерева – правильная сортировка по цвету. Банальная цветовая селекция на «тёмный/светлый» у одних соседствует с сортировкой на три-четыре категории у других: L – светлый, M – средний, D – тёмный, N – натуральный. Если же это сопровождается дополнительной сортировкой по распилу на радиальный и тангенциальный, то перед Вами нечто, действительно заслуживающее внимания. • Разумная и честная цена. Желательно наличие спектра качества и цен. Не будьте наивными и не считайте, что фабрика выпускает исключительно безупречную продукцию. Человеческий фактор одинаков что в Камеруне, что в Малайзии. Куда деваются огрехи и то, что находится между вторым и первым сортами? Только ли отправляется непритязательному китайскому дилеру, гоняющемуся за ценой? Или частично замешивается в Ваши коробки? Качество натягивается до «не могу», а за спиной каждого сортировщика не поставишь по надсмотрщику. Одним из решений является наличие у Вашего бренда нескольких линий качества и цен. Так будет надёжнее и честнее. • Наличие собственной производственной базы и/или закупочного представительства/офиса в регионе произрастания древесины. Обратите внимание на реквизиты и адреса производителя паркета. Офис в Цюрихе кому-то комфортен, но для Вас, покупателя кумьера, предпочтительнее, если изготовитель имеет офис в Джакарте. • Другие второстепенные, но не менее важные, детали. Каковы корни бизнеса: не кормите ли Вы, покупая какой-то конкретный бренд, дядюшку Сэма? На что тратятся заработанные на Вас деньги: на церковный иконостас возрождаемого в Санкт-Петербурге прихода, кстати, облицованного кемпасом, или на декорацию масонского собрания на Божедомке?. Непременно поинтересуйтесь этим у продавцов, да и сами присмотритесь к тому месту, где Вам предлагают совершить покупку. Одним словом, делайте выводы, господа!
КРАСНОЕ ДЕРЕВО – это специализация на штучном паркете, погонаже, пиломатериалах и многом другом из красного дерева. В постоянном наличии на складе в Москве паркет, как минимум, 20-ти пород: мербау, тик, кемпас, улин, дару, балау, кумьер, белиан, ормозия, мерсава, палисандр(сонокелинг), абаши, эбен, и другие экзотические породы. Представление о спектре продукции «Красное дерево» можно получить на примере напольных покрытий из массива мербау. Они выпускаются в 8 типовых размерах: А) штучный паркет 15/50/400, 15/70/420, 15/90/600; Б) доска для пола 22/120/1200, 22/120/1800, 22/140/1800, 20/180/1800, 20/180/2100 - и сортируются по качеству на три категории - «сити», «сити+» и «экстра», по цвету на три категории – L, M, D, и подразделом N, по распилу на “радиальный/полурадиальный” и “тангенциальный/полутангенциальный” (для доски данная сортировка не применяется). Таким образом, только по мербау в базовом варианте по позиции “напольные покрытия” “Красное дерево” располагает более чем 100 наименований продукции.
Отметим, что «Красное Дерево» остаётся в России торговой компанией, специализирующейся на поставках паркета из красного дерева и имеет многоуровневую систему качества. Принципиальной позицией «Красного Дерева» остаётся продажа паркета, изготовленного исключительно из безопасных для здоровья пород красного и тропического дерева (откровенно полезными являются тик и дару, активно применяющиеся в традиционной индонезийской и китайской медицине). Под торговой маркой «Красное Дерево» продаётся 6 видов плинтуса из массива красного дерева, и потолочные панели; уличная профилированная доска, клеёные мебельные щиты, ступени и подоконные доски, отборные калиброванные доски. Наилучшее соотношение ценовых и качественных параметров в сочетании с поддерживаемым ассортиментом и наличием товара на складе, и предоставляемым спектром профессиональных мастеров делает компанию «Красное Дерево» привлекательной для потребителей, специалистов-паркетчиков и розничных продавцов паркета. Гибкая ценовая политика и широкий качественный ряд позволяют сотрудничать с крупными корпоративными заказчиками. Проектировщики ценят исключительные физико-механические свойства, а дизайнеры получают дополнительную свободу творчества благодаря богатству текстуры и цвета красного и экзотического дерева.
*** Вся продукция на стадии продаж соответствует влажностным и основным геометрическим требованиям ISO 1072-75 и ГОСТ 862.1-85. |
|